Правильное питание для снижения веса



Правильное питание для снижения веса


Если вы спросите любого тренера, каков наиболее важный аспект обучения, они расскажут вам о выздоровлении. Тренировка ломает вас, и надлежащий отдых и питание создают вас и укрепляют вас. 

Спортсмены очень редко получают правильное питание для выздоровления. Большую часть времени я либо вижу питание, которое перегружено калориями, потому что они «заработали» его, либо макросы полностью неверны в зависимости от того, какой сеанс только что был выполнен. 

Восстановление нужно искать с нескольких углов. Давать организму то, что нужно для восстановления, конечно, главное, но как насчет целей человека. В качестве примера, что, если вы пытаетесь сбросить жир и увеличить мышечную массу? Тогда тип питания, который вы выбираете после сеанса, будет либо в ваших интересах, либо в ущерб. Я могу честно сказать вам, что большинство из вас выбирают блюда, которые в ущерб вам. 




Почему я это говорю? 
Просто не многие люди тратят время, чтобы по-настоящему оценить свои сеансы и понять, что организм будет проходить на физиологическом уровне, что в конечном итоге заставит вас планировать прием пищи до начала сеанса. Когда я вхожу на тренировку, я уже знаю, что мое тело собирается пройти на этой сессии, а затем я уже планировал прием пищи для упражнений после тренировки. Сколько из вас это сделали? Бьюсь об заклад, не многие! Даже если вы планируете свои блюда, это, скорее всего, основано на удобстве, но вряд ли будет основано на том, что нужно организму. 

Теперь вам интересно, как я знаю, что я хочу есть после сеанса, основываясь на структуре сессии и на том, что мое тело будет испытывать? 
Истина заключается в том, что вы можете планировать, это может быть не 100% -ное пятно, но тогда все, что потребуется, является незначительной модификацией, чтобы получить ее правильную. 

Итак, теперь, когда вы понимаете, что восстановление пищи может быть запланировано, и важность их позволяет сосредоточиться на том, как мы планируем наше восстановление питания. 
Спортсмены, с которыми я работаю, прекрасно знают, что я смотрю на сеансы, основанные на времени и интенсивности. Почему я это делаю? Просто, ваша энергетическая система влияет по-разному на основе этих двух основных факторов. У нас есть несколько топливных баков в организме человека, а два основных гликоген и жир. Интенсивность и время определяют, какой из этих топливных баков в основном используется и истощается. 

Чтобы получить правильное восстановление, я разбиваю сессии следующим образом: 
  • Низкая интенсивность 
  • Средняя интенсивность 
  • Высокая интенсивность 


Если вы посмотрели мое видео, вы узнаете, что сеанс с низкой интенсивностью даже в течение более длительного периода действительно не затрагивает много гликогена. Это означает, что вам не нужно принимать большое количество упражнений с углеводами. Зачем? Вы не исчерпали свои запасы карбюратора и поэтому зачем вам нужно загружать систему. Если есть переутомление упражнений, когда это не обязательно, просто уменьшит зону сжиженного жира и, скорее всего, приведет к увеличению веса. Я очень часто поймал тренировки спортсменов только перед тем, как они отправятся на их «заслуженное выздоровление». Я проверил на них как глюкозу, так и кетон, а затем спросил их, что они планируют съесть. Номер один, который они не планировали, номер два они не были рядом с правильным выбором еды. Глюкоза была стабильной, они не сжигали много жира, и они мечтали о большой бочке с арахисовым маслом.

Не нужно вообще. Идея правильного восстановления питания заключается в том, чтобы дать организму именно то, что необходимо для восстановления после сеанса и для подготовки к следующему. Не меньше. 
То, что я ищу, довольно просто, это три основных аспекта, которые я анализирую с точки зрения восстановления. 

  • Пополнение Гликогена 
  • Стабилизация глюкозы в крови 
  • Восстановление мышц 


Давайте раскроем это немного дальше, и я начну с восстановления мышц. 
Ваши мышцы нуждаются в белке, чтобы перестроить вопрос, насколько и когда. Белки нужно употреблять в соответствии с требованиями вашего организма. В качестве простого примера спортсмен с выносливостью должен потреблять в любом месте до 1,1-1,7 грамма на килограмм веса тела, телосложение еще больше. Это значение будет зависеть от того, поддерживаете ли вы или нуждаетесь в наращивании мышечной массы и уменьшаете вес. Другим фактором, который необходимо учитывать, является то, что если мы работаем на 1,4 грамма до килограмма веса тела, и вы весите 60 кг, это означает, что вам потребуется около +85 граммов белка в день. Многие люди думают, что это может быть уничтожено сразу, но вы не можете ошибаться. 

Употребление белка должно быть разделено в течение дня, а предпочтительно около 20-25 грамм, максимум за один раз с интервалом в 3 часа. 

Белок не может быть сохранен, его нужно обрабатывать, и если вы перегрузите его, он будет преобразован в глюкозу крови и в конечном итоге будет храниться в виде жира, предполагая, что запасы гликогена заполнены. Что касается оконного периода для спортсмена, на самом деле нет, ваши окна проходят через день. Принимая участие в упражнениях на белках, вы также можете помочь бороться с тягой к голоду в зависимости от потребляемого белка. Теперь вы знаете, почему чрезмерные мясоеды это что-то вроде мяса. 

Что касается регидратации, вам нужно заменить потерю жидкости через пот. Это не означает, что сладкие напитки означают жидкость, поэтому что-то вроде увлажняющего напитка без калорий или просто чистой воды. Я напишу несколько отдельных блогов о гидратации в качестве довольно большой темы обсуждения. 

Теперь давайте посмотрим на мою любимую тему, углеводы. Наверное, самая большая потребляемая тренировка на макро-пост, потому что вы правильно ее заработали? Неправильно! 
Я вернусь к тому, что я упоминал ранее о времени и интенсивности, и в конечном итоге это один из способов определить время и объем упражнений после приема углеводов. 

Марк Вольф эксперт по выносливости, питанию и физиологии с опытом более 20 лет. 
Выносливый мультиспортный спортсмен с триатлоном, горным велосипедом и пауэрлифтингом. Марк хорошо работает с профессиональными и любительскими спортсменами по различным спортивным дисциплинам. 

Он твердо убежден, что спортсмен может только полностью реализовать свой потенциал, когда их здоровье и питание скомпенсованы. Основное внимание уделяется питанию и физиологии не только на тренировках и гонках, но он уделяет основное внимание восстановлению, здоровью иммунной системы, эмоциональной стабильности, управлению стрессом и производительности. Марк является соучредителем компании 32Gi, занимающейся спортивным питанием, в основном ориентированной на здоровье и выносливость. Он является сертифицированным экспертом по спортивному питанию, а также тренером по марафону, треку, триатлону и велосипеду. Он проводит большую часть своего времени, направляя спортсменов с очень целостным подходом к смешиванию тренировок и питания для работы и здоровья.

Читай также: Правильное питание рецепты

You Might Also Like

0 коментарі