Правильное питание принципы


Правильное питание принципы


Я не была уверена, что писать сегодня, но последние несколько недель я занималась многими спортсменами, у которых была либо болезнь, либо травма, и я заметила очень реальную тенденцию. Возможно, вы тоже это испытали.

Около 6 недель назад, в то время как я была за границей, и я решила пойти на мою первую езду на велосипеде на открытом воздухе. В жаркий летний день и потрясающая поездка, и всего в 200 метрах от финиша, БАНГ. Я ударила масляного пятна, пробираясь по кругу движения, и лицо плохо посадилось. Мне также не повезло сломать мой палец для младенца на левой руке. Ох, и закон Мерфи будет диктовать, что я тоже левша.



Я должен признать, что у меня была большая боль и немного дезориентирована от быстрого падения. Машина остановилась и спросила меня, нужна ли мне помощь. Я посмотрел на свой велосипед, подключив цепь, развернул педаль, быстро проверил, что все мои велосипедные механики работают правильно и сказали: «Да, я думаю, что я в порядке». Я встал и начал кататься на спине, она была, конечно, потрясена ядром. Я только что позволил решить эту проблему как можно быстрее. Самоконтроль, показанный удары ушибы разорванный комплект и сломанный палец. Я ушел очень повезло и понял, что смогу продолжать обучение.

На следующее утро я встал рано, вышел на красивую прогулку на 20 км и действительно наслаждался этим. Я чувствовал мягкую жесткость со вчерашнего дня, но ничего подобного я не думал. Я возобновил свое обучение как обычно и продолжал ездить на велосипеде и бегать. Однако на заднем плане что-то скрывалось, и все это случилось однажды утром, когда я проснулся для короткого комфортного пробега. Около 7 км в него я начал подниматься на холм, который я бежал много раз, прежде чем, однако, на этом я ощутил ограниченность в левой мышце голени. Я сразу остановился и прошел несколько метров, затем снова начал медленно бегать, но он снова потянулся. Я сразу понял. Отрежьте слезоточивость 1-го уровня. Я должен был пройти около 75 минут, чтобы вернуться домой, поскольку маршрут, который я выбрал, не был и назад, и я застрял на другой стороне холма.

Я вернулся домой и сразу перешел в режим реабилитации. Лед и тепло, возвышение и полный отдых в течение 72 часов. Сразу после того, как я начал серию эксцентричных нагрузочных упражнений, а также поставил мягкий подбородок на ботинки, чтобы ограничить растяжение теленка. В конце концов мне удалось вернуться на велосипед и легко ехать, так как это не усугубляло область, но помогло ускорить исцеление. Обычно я звоню своему спортивному врачу и сразу же получаю инъекцию тромбоцитов. Я нахожу, что PRP-терапия работает удивительно с мягкой тканью и плотным мышечным волокном. Однако у меня не было доступа. Было здорово, что я возвращался к разгадке вещей. Однако основная причина не была решена. Главный вопрос был, конечно, несоосности. Воздействие моего падения на велосипеде сильно удалило мое тело. Моя левая нога в соответствии с текущим анализом делала около 3% - на 4% больше работы, чем право. Этого было достаточно, чтобы вызвать напряжение. Так что некоторые хиропрактики манипулируют некоторой ударной волной, и я снова вернулся к бегу.

Процесс, подобный этому, не происходит в одночасье, это происходит с течением времени, а возраст и образ жизни могут определять время, которое потребуется для лечения. Опыт научил меня никогда не волноваться. Я глубоко понимаю физиологию и при любых обстоятельствах полностью понимаю, что тело послало меня суровым образом. Я сижу, слушаю и начинаю план действий.
Самая большая проблема, которую я вижу сегодня со здоровьем и выносливостью, заключается в том, что они очень эмоциональны. Тренировка и гонки - это все, и они только думают о цели, но не о том, где они находятся в настоящий момент времени. Вы абсолютно не можете эмоционально относиться к травме или болезни, которую вам нужно принять, и планировать свое выздоровление.
Никогда не устанавливайте временные рамки для восстановления на основе определенной цели. Цель должна быть отброшена, это только создает мозговой туман, и вам не хватит фокуса, необходимого для правильного восстановления. Многие спортсмены сидят в течение нескольких дней, думая, что их травма со временем исчезнет. Этого не происходит. Это может ослабить, но если первопричина не будет решена, она вернется, чтобы преследовать вас гораздо хуже в следующий раз.

Освоите свои эмоции и следуйте примеру вашего плана восстановления. Это должно состоять из консультаций с экспертом, который понимает травму или болезнь. Он должен состоять из исследования видов упражнений, которые вы можете и не можете сделать. Очень часто, когда бегун не может бежать из-за травмы, они опустошены. Я могу думать о сотне вещей, которые они могут сделать, просто вам нужно подумать «из коробки» и работать в рамках плана восстановления. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, - это полностью сосредоточиться на своем питании, потому что травма или болезнь могут быть хорошо атакованы питанием, и это может ускорить процесс заживления, если все будет сделано правильно. Если у вас травма нижних конечностей, как у меня, у вас нет шансов, что вы можете позволить себе получить дополнительный вес, так как это добавит больше стресса к травме. Уменьшение веса уменьшает силу травмы и помогает быстрее восстанавливаться. Однако многие питаются собой в результате увеличения веса из-за эмоционального коллапса, и это только делает процесс заживления намного дольше и более неприятным.

Раса или конкретная цель тренировки всегда будут там, вам просто нужно будет немного сдвинуть столбы цели и преодолеть препятствие, прежде чем вернуться на дорогу. Не позволяйте давления друзей, сверстников, целей или спонсоров подталкивать вас к эмоциональному препятствию вашего недуга чудесным образом исчезающим. Это не будет.
Освойте свои эмоции, и вы освоите свое собственное путешествие здоровья и фитнеса.

 Читай также: Вегетарианские рецепты

You Might Also Like

0 коментарі