Правильное питание завтрак


Правильное питание завтрак



В предыдущих обсуждениях в блогах о питании, здоровье и фитнесе я пообещала открыть свой пакет для завтрака в течение нескольких дней для всех вас, чтобы вы могли понять, как я структурирую свои блюда вокруг моего обучения и образа жизни. Рабочее давление, встречи, путешествия и обучение часто оставляют нас скомпрометированными с точки зрения питания. Самое главное, что вы можете сделать, правильно спланировать и быть готовым к каждому дню. Это не занимает много времени, и вы заметите, насколько более сбалансирована ваша жизнь, когда вы правильно подходите к еде вокруг нее.

 Теперь, прежде чем я поделюсь с вами своим дневником еды, позвольте мне объяснить, что каждый день, когда я встаю и выхожу из двери, весь мой план питания полностью находится под моим контролем, потому что я принимаю его, куда бы я ни пошел. У меня небольшая сумка, и это содержит более чем достаточно топлива в течение целого дня, иногда немного больше, чем нужно, но, как говорится, скорее быть в безопасности, чем извиняться, когда тело начинает говорить на языке тяги.

Ниже мой спутник: Небольшая простая и удобная сумка, которая содержит более чем достаточно еды в течение целого дня
Что в нем сегодня:
2 Вареные яйца
1 куриный салат
1 Маленькая ванна авокадо хумуса
1 Маленькая ванна из смешанных необработанных орехов
1 Woolworth's Carb Clever Bar (Мое удовольствие сегодня)

Приведенный выше пример демонстрирует, что простота имеет решающее значение. Более усложняющее ваше питание никогда не заканчивается хорошо.

На этой неделе OK позволяет перейти на расстройство питания, и я все объясню.

Во-первых, хотя я низкокалорийный ярость, я не шучу. Я периодически использую потребление углеводов для поддержки своего обучения. Я хочу только достаточно, чтобы помочь в энергетике и восстановлении, не более того, что требуется. Мое общее правило заключается в том, чтобы варьировать потребление карбюратора в зависимости от времени и интенсивности тренировки, и я верну это, используя некоторые данные по обучению на этой неделе, чтобы дать вам немного больше ясности. В настоящее время я не занимаюсь крупными объемами обучения, поэтому мой прием довольно контролируется.

Начнем со вторника:
4:30 Проснись
4:40 Чашка зеленого чая
5:30 РАБОЧАЯ СЕССИЯ
81-километровая велосипедная прогулка
Высота: 750 м.
Время: 2 часа 40 минут
Ave Скорость: 30,2 км ч
Ave HR: 127 BMP Макс. HR 167 BPM

9:00 Восстановительная еда (1-я еда дня после 13,5 часов поста)
Овсяные хлопья
Полный греческий греческий йогурт
клубника
миндаль
Americano (черный)

11:20 Закуска

2 отварных яйца с авокадо Hummus

13:30 Закуска
Смешанный сырцовый орех

15:00 Закуска Carb Clever Bar (Вулвортс)

17:45 Ужин
1 Куриная грудка, кипящая в кокосовом масле и куркуме
4 копья спаржи
4 помидора
полушарий сырой шпинат
столовая ложка пишется

19:40 Закуска
Фитнес-фрик-протеин
20grams гороха белка
чайная ложка сырого какао
столовая ложка двойного сливочного йогурта
чайная ложка орехового масла
1/4 стакана черники
1/2 чайной ложки корицы

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИТОГИ:
КАЛОРИИ 1227
БЕЛКА 93 грамма
CARBS 79 грамм (67,5 нетто)
FATS 65 грамм

Хорошо, теперь ты собираешься спросить, не голоден? Как возможно, что кто-то может встать после 13 часов поезда на поезд в течение 3 часов, а затем потреблять только 1227 калорий за день?
Это довольно просто, и я объяснил это во многих блогах в прошлом. Человеческий топливный бак чрезвычайно велик. 40 000 калорий жира, 2000 калорий гликогена. Посмотрите мое объяснение видео с анимацией ЗДЕСЬ. Я почти не коснулся магазинов гликогена на тренировочной сессии и сразу же использовал некоторые овес, чтобы стабилизировать уровень сахара в крови и пополнить все потери за это время. Баланс дня был потрачен на употребление более низких блюд карбюратора, чтобы сохранить естественное состояние горения моего тела. Мое потребление белка является самым важным и необходимо обеспечить, чтобы я получал правильное количество в день, чтобы помочь в восстановлении, когда мое потребление карбюратора жира намного больше сосредоточено на моей энергетической системе. Мое потребление белка составляет около 1,4 грамма белка на килограмм массы тела, что должно дать вам и идею Перейдем на среду, так как это был другой день, и моя тренировка была короче, но немного более интенсивной.

Дневник в среду:
5:00 Проснись
5:10 утра TrueStart Coffee (черный)
5:45 Промежуточная сессия
30 минут разминка
30 x 200 с 3: 40-3: 45 темп (контролируемый)
10 минут нагреть
Общее время: 1h20min
Средний HR 134BMP Макс. HR 158BPM

20 мин.
7:40 утра. Возвращение пищи (1-я еда дня после 12 часов поста)
Питание 1: Чаша Smoothie
Гороховый белок 30gram
2 x столовые ложки полножирного греческого йогурта
1 ст.л. какао
1/2 банана
10 г миндаля
10 г кокоса

Питание 2: яйца
Скремблированные яйца x 2
1/2 авокадо

Питание, едят в течение часа друг от друга

9:55 утра Закуски
Сырые смешанные орехи 15 грамм

12:55 Обед: Кубок Chia Protein
2 x tbsp chia семена
тыквенный белок 30grams
50 мл кокосового молока
5 граммов ягод Goji
1 x tsp cacoa nibs
36gram троп смесь (с низким содержанием углеводов)

15:30 Закуска
Батон с низким содержанием углеводов

18:15 Протеиновый кубок с легким ужином
20grams гороха белка
чайная ложка сырого какао
столовая ложка двойного сливочного йогурта
чайная ложка орехового масла
1/4 стакана черники
1/2 чайной ложки корицы

19:00 Закуска
2 маленьких ломтика свежего ананаса

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИТОГИ:

КАЛОРИИ 1612
БЕЛКА 112 грамм
CARBS 88 граммов (72,75 нетто)
FATS 97 грамм

Давайте поближе рассмотрим этот день. Очевидное различие заключалось в том, что в качестве пищи для восстановления я использовал двойную пищу для выздоровления.
Зачем? Сессия утром была довольно интенсивной. Хотя мой средний сердечный ритм для сеанса был всего 134 БПМ. Если вы думаете о сеансе, то 30 x 200 были запущены в зоне 4.
6 км в зоне 4 с подогревом до и после охлаждения, а также с основным сеансом, добавленным до небольшого снижения уровня сахара в крови и некоторого использования гликогена. Я знал, что на следующий день была еще 80-километровая поездка, и поэтому восстановление было решающим фактором для меня до конца дня. Я также не хотел, чтобы меня оставляли на месте, где в то время жажда голода оставляли меня, чтобы делать плохие выборы. Я съел первую пищу для выздоровления, и в течение 30 минут после того, как я закончил, я знал, что мне нужно еще немного, и вот когда вошла закуска, чтобы стабилизировать меня. Я хорошо знаю свое тело и слушаю сообщения, которые он дает мне постоянно. Восстановительная еда была настолько популярной, что я поставил меня на тот день, когда я мог бы пропустить обед, но вместо этого решил перекусить, чтобы я получил свое потребление на день правильно. Этот метод восстановления работает очень хорошо, и в большинстве случаев с атлетами, с которыми я работаю, когда это выздоровление не выполняется правильно, они уходят с рельсов.
Дневник дневника:
Совсем другой день и, вероятно, тот, который был хорош на этой неделе, чтобы вы могли понять, как я справляюсь с определенными ситуациями. В среду вечером было немного перегружено возможное начало проблемы синуса, и он решил поразить себя демазином нс, чтобы обезвредить и не дать ему пройти дальше по линии. У меня не было лучшего ночного сна (Демзин сделает это), и поэтому в четверг утром решили не ездить на улице. Я переключил сеанс на крытый wattbike run.
\
Проснись: 4:30 утра
1 чашка зеленого чая
1 Обслуживание кофе TrueStart (черный)

Учебная сессия 5:40
Wattbike: 40 мин. Сессия Descending Pyramids (довольно интенсивная сессия, но сила была смягчена, немного не хотелось слишком сильно подталкивать)
Средний HR 143 BPM Макс. HR 167 BPM

Кирпичный бег: 24мин 5 км Пейс 4: 50мин км очень удобно
Средний HR 151BPM Макс. HR 160 BPM

Основная сессия: 20 минут

7:15 утра.
2 x Яичные яйца
1/4 авокадо
Ракетные листья
Ржаной тост x 1 срез

9:40 Закуска
15 г сырых смешанных орехов
1 х вареное яйцо с тахиной пастой

11:30 Закуска
Низкий картонный картон

14:15 Обед
1/2 куриная грудка
1 столовая ложка пишется
10 г артишоков
4 Помидоры
1.2 Листья шпината

17:45 Ужин
Портить ночь
Кауайская курица с низким содержанием карбюратора

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИТОГИ:

КАЛОРИИ 1445
ПРОТЕИН 84 грамма
CARBS 85 грамм (83,5 нетто)
FATS 86 грамм

Это были не настоящие творческие дни из-за давления работы и количества поездок, с которыми мне приходилось сталкиваться ежедневно. Когда на ходу его не самый легкий, чтобы правильно питаться, но если вы планируете и будете питаться на вашей стороне, тогда не будет никаких оправданий в отношении того, что вы можете съесть.
То, что я не касался в течение последних нескольких дней, было моим потреблением жидкости. Я делаю это довольно просто, и я вообще не пью никаких безалкогольных напитков. Я также полностью избегаю газированной воды по разным причинам.
Обычно я пью около 10-20 чашек зеленого чая или чая rooibos каждый день и обычно выпиваю кофе по крайней мере один раз в день, как правило, до или после тренировки.

Это было всего лишь немного понять, как я еду изо дня в день. Одна вещь, которую я должен подчеркнуть, это то, что я всегда чувствую себя энергичной, я никогда не нахожусь на той стадии, когда чувствую, что я голоден, а страсть сохраняется, делая правильный выбор питания.

Меня часто спрашивают о том, принимаю ли я добавки и да, но я оставлю это для блога еще на один день Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас возникнут вопросы или комментарии.

Надеюсь, это было полезно. Помните, что план питания уникален для потребностей отдельных людей, ни один план не подходит для всех и его важно понимать собственные потребности вашего тела при структурировании планирования еды вокруг него. Это самая важная головоломка вместе с вашей тренировкой, и они всегда идут рука об руку.

 Читай также: Вегетарианские рецепты

You Might Also Like

0 коментарі